29 октября в 14:00 приглашаем на бесплатный вебинар «Как разработать стратегию интернет-маркетинга для В2В компаний в промышленной сфере».
Комитет ЮУТПП по информации и рекламе и интернет-агентство «Сайткрафт» проводят бесплатный вебинар «Как разработать стратегию интернет-маркетинга для В2В компаний в промышленной сфере».
Дата проведения: 29 октября 2020 года в 14:00
Продолжительность: 1 час.
Место проведения: онлайн
Сайт конференции: https://b2b-conf.ru/
О чем будем говорить:
· зачем нужна стратегия интернет-маркетинга;
· как разработать и внедрить стратегию в своей компании;
· как просчитать возврат инвестиций;
· по каким показателям контролировать подрядчиков.
Промышленное интернет-агентство «Сайткрафт» с 2011 года выстраивает стабильные системы по привлечению и удержанию клиентов через интернет. Только за последний год помогло промышленным компаниям заработать более 2 млрд рублей.
Программа мероприятия:
14:00 –14:30
|
Спикер: Дмитрий Шестаков, основатель интернет-агентства «Сайткрафт». Тема: «Как разрабатывать стратегию интернет-маркетинга для B2B компаний?» Какие данные нужно анализировать уже сейчас, чтобы сделать заявку на лидерство в вашей отрасли? Спроектируем маркетинговую систему с подробным планом работ по каждому рекламному каналу, а также сделаем прогноз оптимальной маркетинговой воронки и ее денежных показателей. Как разрабатывать стратегию интернет-маркетинга для B2B компаний? Разберем, как находить интересные инсайты по вашей отрасли: информацию о продукте, особенностях целевой аудитории, о продажах, о компании. Как просчитать возврат инвестиций? Распределим бюджет и рассчитаем рентабельность: сформируем разные сценарии продвижения. Выясним самые перспективные каналы. Для каждого канала просчитаем возможную рентабельность. |
14:30 –15:00 |
Спикер: Евгений Циберный, управляющий партнер интернет-агентства «Сайткрафт» Тема: «Как нанимать и контролировать подрядчиков по реализации стратегии интернет-маркетинга?» Контроль подрядчиков – что спрашивать с них еженедельно, ежемесячно.
Как лучше организовать процесс коммуникации, чтобы достигать максимальной эффективности? Как понять, что проект не сдвигается с места, когда агентство/фрилансер/сотрудник молчит об этом. Найм подрядчиков Как среди огромного количества выбрать того, кто действительно поможет внедрить стратегию интернет-маркетинга. На что стоит обратить внимание при выборе? |
Модератор:
Евгения Машенцева – председатель комитета по информации и рекламе, руководитель отдела рекламы и PR ООО РИАНА «Урал-пресс-информ».
Регистрация на сайте: https://b2b-conf.ru/
При регистрации – дорожная карта для подготовки стратегии в подарок!
Дата начала: | 20.10.2020 |
Дата окончания: | 29.10.2020 |
-
ЧЗЭО подтвердил российское происхождение своего флагманского продукта
Челябинский завод электрооборудования, одно из ведущих предприятий электроэнергетического сектора Урала, официально подтвердил отечеств...
29.04.202582 -
Челябинский завод электрооборудования получил статус малой технологической компании.
ООО «Челябинский завод электрооборудования», специализирующийся на строительстве энергообъектов «под ключ», признан малой технологическ...
23.04.2025298 -
ЧЗЭО подтвердил качество своей продукции по стандартам ИНТИ
ООО «Челябинский завод электрооборудования» успешно прошёл сертификацию по стандартам АНО «Институт нефтегазовых технологических инициа...
22.04.2025387