Вступление России в ВТО в корне меняет конкурентную ситуацию на российском рынке. Особенно сильно это скажется на машиностроении, метало- и деревообработке, легкой и пищевой промышленности, производстве оборудования, сельском хозяйстве, оптовой и розничной торговле и целом ряде других отраслей, которые будут вынуждены конкурировать в новых условиях глобального рынка.
Быть готовым к ВТО и поднять свой бизнес на новый уровень с минимально возможными временными и финансовыми издержками возможно. Центр дополнительного образования и консалтинга филиала ЮУрГУ в г.Миассе приглашает владельцев и руководителей предприятий малого и среднего бизнеса, топ-менеджеров и руководителей среднего звена крупных предприятий на цикл консультационных семинаров «План 2013. От идеи - к продажам и прибыли». Все семинары цикла пройдут в удобном графике с частичным отрывом слушателей от производства.
Первый семинар цикла «Стратегическое планирование – технология создания конкурентного преимущества». Участники семинара овладеют технологией стратегического управления, получат навыки анализа внешней и внутренней среды, разработают проект стратегического плана развития своего предприятия. Семинар состоится 3 – 7 декабря в здании Геологического факультета филиала ЮУрГУ в г.Миассе, по адресу: ул. 8 Июля, 10а, ауд.105. Начало семинара 3 декабря в 10.00. Начало регистрации в 9.40.
Там же 11 – 14 декабря пройдет второй семинар цикла «Маркетинг для руководителей: пошаговая технология получения прибыли». Участники ознакомятся с технологией, приобретут практические навыки маркетингового планирования и под руководством консультанта за 24 часа разработают проект плана маркетинга своего предприятия.
Участники, посетившие оба семинара и благополучно пережившие конец света, получат новогодний подарок: бесплатное посещение третьего семинара цикла «Маркетинговые исследования на потребительских и промышленных рынках», который состоится 24 – 25 декабря. Для принятия эффективных управленческих решений необходимо обладать точной и достоверной рыночной информацией. Участники семинара ознакомятся с методами и технологией проведения маркетинговых исследований, узнают, как избежать основных ошибок при проведении исследований силами компании, не допустить типичных ошибок при заказе исследования сторонней организации.
Настоящим бонусом для предприятий - участников семинаров станет удачный Новый 2013-ый год, который предприятия встретят вооруженными эффективными технологиями стратегического и маркетингового управления.
Подробности - на сайте филиала ЮУрГУ в г.Миассе в разделе "Семинары и тренинги" http://www.miass.susu.ac.ru/NCodes/susu/main.e?mx=8&mx0=&rx=news29.asp
Справки и заявки на участие моб. 8 (904) 81-91-061, apot2004@yandex.ru
Александр Потапов, руководитель Центра дополнительного образования и консалтинга филиала ЮУрГУ в г.Миассе.
Дата начала: | 03.12.2012 |
Место проведения: | Миасс |
-
ЧЗЭО подтвердил российское происхождение своего флагманского продукта
Челябинский завод электрооборудования, одно из ведущих предприятий электроэнергетического сектора Урала, официально подтвердил отечеств...
29.04.202565 -
Челябинский завод электрооборудования получил статус малой технологической компании.
ООО «Челябинский завод электрооборудования», специализирующийся на строительстве энергообъектов «под ключ», признан малой технологическ...
23.04.2025287 -
ЧЗЭО подтвердил качество своей продукции по стандартам ИНТИ
ООО «Челябинский завод электрооборудования» успешно прошёл сертификацию по стандартам АНО «Институт нефтегазовых технологических инициа...
22.04.2025376