На площадке Южно-Уральской торгово-промышленной палаты прошел образовательный вебинар. Представителей компаний обучали навыкам контроля бизнеса в соцсетях.
Вебинар «Интернет-маркетинг на базе социальных сетей для руководителей. Как разбираться и контролировать» подготовили комитет ЮУТПП по информации и рекламе и SMM-агентство «Символ роста». Модератором мероприятия выступила председатель комитета, руководитель отдела рекламы и PR ООО РИАНА «Урал-пресс-информ» Евгения Машенцева.
В первую очередь участников вебинара познакомили с трендами социальных сетей. По словам эксперта-практика, спикера региональных и федеральных конференций, соучредителя SMM-агентства Сергея Полторака, тренды – это не то, что будет востребовано когда-либо, а то, что необходимо учитывать уже сейчас, работая с социальными сетями. Самое первое, что нужно сделать в деятельности любого предприятия – оцифровать свои решения и продукты, то есть, представить подробную и детальную информацию о них большой аудитории.
Руководителям и представителям предприятий рассказали о том, как ставить цели в соцсетях, выстраивать фундамент для SM, формировать контент, контролировать показатели для бизнеса. Участников научили также выбирать способы продаж и работать с личным брендом.
В конце онлайн-встречи каждый участник смог задать свои вопросы организаторам и получить на них подробные ответы.
Пресс-служба Южно-Уральской ТПП
-
Компания «Первый Бит, Челябинск» проведет серию мероприятий в мае 2025 г.
Конференция БИТ.Финанс: БДДС и БДР, с чего начать?
Исполнительная документация в строительстве: учет, разработка и согласование
Автоматизация...05.05.202570 -
ЧЗЭО подтвердил российское происхождение своего флагманского продукта
Челябинский завод электрооборудования, одно из ведущих предприятий электроэнергетического сектора Урала, официально подтвердил отечеств...
29.04.2025262