В рамках Плана совместных мероприятий Союз «Южно-Уральская торгово-промышленная палата» и Администрация города Челябинска провели обучающий вебинар. Для чего компании нужен личный бренд, как входить с ним в соцсети, и о чем говорить, чтобы это работало – ответы на эти и другие вопросы предприниматели получили от известного в регионе бизнес-тренера.
С приветственным словом к участникам обратилась начальник Управления по стратегическому планированию, экономике и инвестициям администрации Челябинска Ольга Косикова. Она отметила многолетнюю и плодотворную работу администрации и Союза «Южно-Уральская ТПП», направленную на содействие развитию предпринимательства, и подчеркнула, что данное направление является одним из приоритетных в деятельности руководства города. В качестве примера чиновница рассказала о муниципальной программе, которая включает в себя финансовую, информационную и имущественную поддержку малого и среднего бизнеса.
Тема предложенного вебинара также связана с развитием предпринимательской деятельности. Взаимодействие компаний с партнерами и конечными потребителями через личный бренд в социальных сетях вызывает огромный интерес у бизнес-сообщества. С особенностями этой работы участников познакомил соучредитель SММ-агентства «Символ роста», автор курсов по SMM и IT, спикер региональных и федеральных конференций, эксперт-практик, преподаватель Сергей Полторак.
Во время вебинара он рассказал, для чего предприятию нужен личный бренд, его задачи в SMM, с чего начинать на старте, и о чем говорить в соцсетях, чтобы это работало. Спикер предупредил также об ошибках и рисках работы с личным брендом у начинающих.
Модератором вебинара выступила председатель комитета ЮУТПП по информации и рекламе, заместитель директора по рекламе и продвижению ООО РИАНА «Урал-пресс-информ» Евгения Машенцева. Она анонсировала весеннюю серию вебинаров, посвященных другим направлениям продвижения бизнеса через социальные сети. Это – социальные продукты компаний и защита персональных данных.
Евгения Машенцева рассказала также о преимуществах членства в торгово-промышленной палате для предпринимателей и пригласила бизнес-сообщество присоединиться к работе в отраслевых комитетах ЮУТПП.
Посмотреть запись вебинара можно здесь
Пресс-служба Южно-Уральской ТПП
-
ЧЗЭО подтвердил российское происхождение своего флагманского продукта
Челябинский завод электрооборудования, одно из ведущих предприятий электроэнергетического сектора Урала, официально подтвердил отечеств...
29.04.2025245 -
Челябинский завод электрооборудования получил статус малой технологической компании.
ООО «Челябинский завод электрооборудования», специализирующийся на строительстве энергообъектов «под ключ», признан малой технологическ...
23.04.2025395 -
ЧЗЭО подтвердил качество своей продукции по стандартам ИНТИ
ООО «Челябинский завод электрооборудования» успешно прошёл сертификацию по стандартам АНО «Институт нефтегазовых технологических инициа...
22.04.2025475