В Южно-Уральской торгово-промышленной палате прошел обучающий семинар «Чего хотят клиенты? CustDev как эффективный инструмент для роста продаж». Организатором выступил комитет ЮУТПП по информации и рекламе.
Лайфхаками по исследованию целевой аудитории с участниками поделилась Наталья Битнер, основатель рекламного агентства GRUSHA – одного из новых членов Южно-Уральской ТПП. Увеличить продажи с помощью различных интернет-сервисов мечтает почти каждый владелец бизнеса, но о таком инструменте как CustDev многие услышали впервые.
«Спасибо Южно-Уральской торгово-промышленной палате за предоставленную возможность выступить с этой востребованной бизнес-аудиторией темой. Вижу по обратной связи, что она откликается у слушателей. Надеюсь, что полученные сегодня знания позволят предпринимателям качественно изучить своих клиентов и увеличить продажи на предприятиях», - поделилась Наталья Битнер.
На семинаре, который прошел в онлайн и оффлайн форматах, спикер рассказала об этапах и своевременности проведения кастдева, его преимуществах, а также дала рекомендации на основании опыта своего агентства и коллег по рынку.
«Кастдев – крутой инструмент. Практиковала, когда была маркетологом-фрилансером. Столько всего вскрывается, когда общаешься с клиентами. Рекомендую! Спасибо за мастер-класс! Подтвердили важность данного инструмента. Не страшно и не сложно, после каждого интервью всё проще и проще», - отметила в отзыве к семинару Ирина Ракитина, заместитель генерального директора по развитию ООО «Транслизинг».
Модератор встречи, председатель комитета ЮУТПП по информации и рекламе, заместитель директора по рекламе и продвижению ООО «РИАНА «Урал-Пресс-Информ» Евгения Машенцева добавила, что подобные семинары всегда получают активный отклик от участников, часто темы обучающих мероприятий предлагают сами предприниматели.
«Мы приветствуем все рекомендации к выбору тем для семинаров, мастер-классов и круглых столов, приглашаем становиться новыми членами нашей дружной команды для решения различных задач в бизнесе. У нас уже есть яркие примеры результативности такой работы – члены палаты объединяются в совместный бизнес-проект, как это произошло в случае с руководителями компании «ИМЭКС» и IT-Сервиса «Tovaroved». Как раз 15 марта в 15.00 они проведут очередной совместный семинар «Автоматизация работы с маркетплейсами. Автоматизация продаж», - сообщила Евгения Машенцева.
Пресс-служба Союза «Южно-Уральская ТПП»
-
ЧЗЭО подтвердил российское происхождение своего флагманского продукта
Челябинский завод электрооборудования, одно из ведущих предприятий электроэнергетического сектора Урала, официально подтвердил отечеств...
29.04.2025195 -
Челябинский завод электрооборудования получил статус малой технологической компании.
ООО «Челябинский завод электрооборудования», специализирующийся на строительстве энергообъектов «под ключ», признан малой технологическ...
23.04.2025363 -
ЧЗЭО подтвердил качество своей продукции по стандартам ИНТИ
ООО «Челябинский завод электрооборудования» успешно прошёл сертификацию по стандартам АНО «Институт нефтегазовых технологических инициа...
22.04.2025444