Важнейшие тренды социальных сетей, ожидаемые в 2024 году, обсудили на семинаре, инициированном комитетом Южно-Уральской ТПП по информации и рекламе и крупным SMM-агентством.
Спикером выступил известный тренер и автор курсов, соучредитель SMM-агентства «Символ роста» Сергей Полторак. Он сосредоточил внимание участников на адаптации текущих трендов под потребности рынка и выделил важность постоянной переоценки стратегий в контексте безопасности, соблюдения законодательства, эффективности новых инструментов и управления личным брендом.
«Ключевые тренды из года в год видоизменяются не так глобально. Тем не менее, необходимо периодически расставлять акценты и обращать внимание на приоритетные направления», - отметил спикер.
Модератор встречи, председатель комитета ЮУТПП по информации и рекламе, заместитель директора по рекламе и продвижению ООО «РИАНА «Урал-Пресс-Информ» Евгения Машенцева подчеркнула значение обучающих мероприятий для повышения квалификации предпринимателей и специалистов. Она пригласила всех заинтересованных лиц присоединяться к работе комитета и активно предлагать вопросы, которые выносятся на обсуждение.
Пресс-служба Союза «Южно-Уральская ТПП»
-
ЧЗЭО подтвердил российское происхождение своего флагманского продукта
Челябинский завод электрооборудования, одно из ведущих предприятий электроэнергетического сектора Урала, официально подтвердил отечеств...
29.04.2025116 -
Челябинский завод электрооборудования получил статус малой технологической компании.
ООО «Челябинский завод электрооборудования», специализирующийся на строительстве энергообъектов «под ключ», признан малой технологическ...
23.04.2025319 -
ЧЗЭО подтвердил качество своей продукции по стандартам ИНТИ
ООО «Челябинский завод электрооборудования» успешно прошёл сертификацию по стандартам АНО «Институт нефтегазовых технологических инициа...
22.04.2025405