«Сила контента в соцсетях. Удивляй. Вдохновляй. Продвигай»
8 апреля Комитет по информации и рекламе ЮУТПП провел семинар на тему: «Сила контента в соцсетях. Удивляй. Вдохновляй. Продвигай».
Открыла встречу Наталья Осипова, вице-президент ЮУТПП, она отметила, что тема очень актуальна и вызывает большой интерес среди предприятий разных отраслей: самозанятые, малый и средний бизнес, промышленные предприятия, IT-компании, медицинские учреждения, ритейл, образовательные проекты и сфера услуг.
Модератором мероприятия выступила Евгения Машенцева, председатель Комитета по информации и рекламе ЮУТПП.
Спикером выступила Наталья Битнер – основатель рекламного агентства GRUSHA.
В ходе мероприятия Наталья рассказала, как развивать соцсети, об ошибках при ведении, нужно ли использовать видеоформат и мемы, каждая тема была подкреплена интересными примерами из разных отраслей.
Тема искусственного интеллекта вызвала особый интерес у участников:
«Один из трендов, который необходимо учитывать при ведении соцсетей это интеграция искусственного интеллекта. Компании транслируют, что они идут в ногу со временем, используя в своем контенте нейросети. Уже 85% маркетологов и pr-специалистов обращаются к ИИ-сервисам за помощью в рабочих вопросах», - прокомментировала Наталья Битнер.
Также разобрали, где брать темы для контента и реально ли продвигаться без бюджета. После основной части семинара Наталья ответила на вопросы участников.
Открыла встречу Наталья Осипова, вице-президент ЮУТПП, она отметила, что тема очень актуальна и вызывает большой интерес среди предприятий разных отраслей: самозанятые, малый и средний бизнес, промышленные предприятия, IT-компании, медицинские учреждения, ритейл, образовательные проекты и сфера услуг.
Модератором мероприятия выступила Евгения Машенцева, председатель Комитета по информации и рекламе ЮУТПП.
Спикером выступила Наталья Битнер – основатель рекламного агентства GRUSHA.
В ходе мероприятия Наталья рассказала, как развивать соцсети, об ошибках при ведении, нужно ли использовать видеоформат и мемы, каждая тема была подкреплена интересными примерами из разных отраслей.
Тема искусственного интеллекта вызвала особый интерес у участников:
«Один из трендов, который необходимо учитывать при ведении соцсетей это интеграция искусственного интеллекта. Компании транслируют, что они идут в ногу со временем, используя в своем контенте нейросети. Уже 85% маркетологов и pr-специалистов обращаются к ИИ-сервисам за помощью в рабочих вопросах», - прокомментировала Наталья Битнер.
Также разобрали, где брать темы для контента и реально ли продвигаться без бюджета. После основной части семинара Наталья ответила на вопросы участников.
09.04.2025
568
Новости членов палаты
-
ЧЗЭО подтвердил российское происхождение своего флагманского продукта
Челябинский завод электрооборудования, одно из ведущих предприятий электроэнергетического сектора Урала, официально подтвердил отечеств...
29.04.202560 -
Челябинский завод электрооборудования получил статус малой технологической компании.
ООО «Челябинский завод электрооборудования», специализирующийся на строительстве энергообъектов «под ключ», признан малой технологическ...
23.04.2025281 -
ЧЗЭО подтвердил качество своей продукции по стандартам ИНТИ
ООО «Челябинский завод электрооборудования» успешно прошёл сертификацию по стандартам АНО «Институт нефтегазовых технологических инициа...
22.04.2025372